воскресенье, 12 сентября 2021 г.

"Мне 14 лет"

В свои 14 лет я могу сказать, что вся моя жизнь связана с баскетболом. Для меня, баскетбол больше, чем просто хобби. Почти всё, что происходит в моей жизни связано с басетболом. Сборы,игры, травмы, восстановления, усталость, конфликты, радость от побед и гореч поражений, новы приятели, знакомства с разными людьми - всё это в моей жизни от баскетбола. 
Этот вид сопрта 0 не просто игра для меня, это способ понимания самого себя, всего и всех вокруг меня. Когда из-за какой-нибудь серьёзной травмы я не могу долгое время играть и тренироваться, я становлюсь невыносимым для всех окружающих. Не из-за того, что я поддеваю всех вокруг и хамлю, нет, это я делаю когда я здоров. Но когда я долгое время живу без баскетбола, желание делать что-либо, кроме лежания на диване и смортения сериалов, у меня пропадает. Вся моя энергия затухает, причём настолько, что в периоды, когда я живу без баскетбола, я даже не способен продолжать хорошо учиться в школе... Но как только врач говорит: "Можно" я приступаю к процессу восстановления после травмы. Начинаю я с малого: растяжки, лечебная гимнастика. Потои добавляю в свои тренировки тяжёлые физические упражнения, ведь моя цель - не только восстановиться, а вернуться гораздо лучшим игроком, чем я был. Для меня в мои четырнадцать лет баскетбол - это жизнь.
С баскетболом в мою жизнь приходит много новых людей. Некоторые из них становятся не просто знакомыми. И я хочу скзать, что это крайне тяжело переживать поражения, травмы свооих приятелей и друзей. Ведь ты всегда прекрасно понимаешь,что они чувствуют, но кроме слов поддержки, никак не можешь им реально помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий